Надо как-нибудь засесть за черновики D:
"Великий Мышиный Сыщик", возвращение резидента- Но... проклятье, как? Как? - воскликнул Бэйзил и истерически быстро оглядел Рэтигана с ушей до кончика хвоста.
Профессор - бывший профессор - препогано ухмыльнулся (Бэйзил отметил сильно отросшие резцы) и елейным, совершенно не вяжущимся с его потрепанной наружностью голосом заговорил:
- Неужели мыслительная деятельность столь болезненна для вас? Бедняжка Бэйзил с Бейкер-стрит, - Рэтиган скуксился, - уж не надеетесь ли вы, что я хоть как-то облегчу ваши страдания?
Бэйзил скрипнул зубами, но промолчал. Рэтиган поерзал в кресле. Погладил подлокотник. Когтем вспорол залатанную подушку. Свернул хвост кольцом и снова распрямил его.
Бэйзил безучастно смотрел в одну точку.
Рэтиган горестно вздохнул:
- Душенька, это...
- Закон сдобы с шоколадной крошкой, - закончил Бэйзил. - Я прав?
Рэтиган сдержал удивление так же, как Бэйзил - торжествующую улыбку, и хлопнул в ладоши.
- Восхитительно. Хотя вы и затратили на разрешение этой загадки... - атавистическим движением Рэтиган пошарил по боку в поисках часов с цепочкой, - непозволительно много времени. Великий ум сгнил без дела?
- Теперь эта проблема решена, - пожал плечами Бэйзил. - Остерегайтесь полиции, профессор.
- Вы случаем не о том отряде, что дожидается меня у черного хода?
- Случаем - именно о нем.
- Как жаль, - Рэтиган прижал к сухим глазам уголок снятого с уличной торговки шейного платка, - храни Господь их невинные души.
И раздался взрыв.