Прости своего врага и запомни его лицо.
У всех есть ненависти псто, а я рыжий, что ли?
Гм.
НЕНАВИСТИ К УЧИТЕЛЬНИЦЕ ИСТОРИИ ПСТО.
Окей, я сам лишь недавно с помощью В.В. выяснил, как звали внука Рюрика и что хорошего он сделал, но! если ты взялась учить детей и получаешь за это деньги - имей совесть и знай, кто первым ввел что-то наподобие налога, кто разрушил Хазарский Каганат, а если знаешь только Владимира Святого, то не удивляйся, что в душах отдельных личностей (то есть меня и еще кого-нибудь, кто не полный дебил, перешедший на экстернат ради откоса от армии), способных запоминать новую информацию (нет, серьезно новую - когда нам в средней школе давали образование Древнерусского государства, я почитывал себе околонаучную фантастику и вообще не понимал, что такого интересного в горах трупов и князьках), такой "метод" преподавания - "Итак... с новой строки... с новой строки! Так... в... в шестидесятых годах... гм... о, в шестидесятых годах девятого века... все записали? Повторяю: шестидесятых..." - пробуждает жажду убийства, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УРОК ИСТОРИИ А НЕ ДИКТАНТ ГДЕ СИСТЕМА ТВОЮ МАТЬ ГДЕ ОНА?! И каждый долбанный урок проходит одинаково: кто-о-о может рассказать? Я-то могу, и я расскажу, но уже не столько затем, чтобы поржать над неудачниками без автоматов по экзамену (хотя ооо боже да, это будет шикарно), а чтобы не слушать, как ты по слову даешь под запись очередной учебник для тупых: простыня, простыня, еще простыня, в которой невозможно найти нужную дату и точное значение какого-либо события при всем желании. Почему мы не делаем таблицы, списки, схемы? О, наверно потому, что при познаниях нашей учительницы мы всю пару будем тратить на рисование аккуратных стрелочек, и знаете что? По такому случаю я требую своих денег назад!! Не то чтоб сотня-другая сильно поправит финансовое положение нашей семьи, плачевное из-за моего экстерната, маминого третьего высшего, папиной ссоры с боссом и того, что брателло до сих пор не нашел работу, зато я смогу купить В.В. какую-нибудь вкусняшку или заплатить за занятия вперед, потому что он крут и по сравнению с ним все мои учителя истории из всех шести школ - просто жалкие куски говна.
За сим откланиваюсь и сажусь за билеты по литературе. Тут ситуация прямо противоположная: учительница няшечка и большая молодец, предмет вызывает отторжение, как макароны с моющим средством вместо масла.
Гм.
НЕНАВИСТИ К УЧИТЕЛЬНИЦЕ ИСТОРИИ ПСТО.
Окей, я сам лишь недавно с помощью В.В. выяснил, как звали внука Рюрика и что хорошего он сделал, но! если ты взялась учить детей и получаешь за это деньги - имей совесть и знай, кто первым ввел что-то наподобие налога, кто разрушил Хазарский Каганат, а если знаешь только Владимира Святого, то не удивляйся, что в душах отдельных личностей (то есть меня и еще кого-нибудь, кто не полный дебил, перешедший на экстернат ради откоса от армии), способных запоминать новую информацию (нет, серьезно новую - когда нам в средней школе давали образование Древнерусского государства, я почитывал себе околонаучную фантастику и вообще не понимал, что такого интересного в горах трупов и князьках), такой "метод" преподавания - "Итак... с новой строки... с новой строки! Так... в... в шестидесятых годах... гм... о, в шестидесятых годах девятого века... все записали? Повторяю: шестидесятых..." - пробуждает жажду убийства, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УРОК ИСТОРИИ А НЕ ДИКТАНТ ГДЕ СИСТЕМА ТВОЮ МАТЬ ГДЕ ОНА?! И каждый долбанный урок проходит одинаково: кто-о-о может рассказать? Я-то могу, и я расскажу, но уже не столько затем, чтобы поржать над неудачниками без автоматов по экзамену (хотя ооо боже да, это будет шикарно), а чтобы не слушать, как ты по слову даешь под запись очередной учебник для тупых: простыня, простыня, еще простыня, в которой невозможно найти нужную дату и точное значение какого-либо события при всем желании. Почему мы не делаем таблицы, списки, схемы? О, наверно потому, что при познаниях нашей учительницы мы всю пару будем тратить на рисование аккуратных стрелочек, и знаете что? По такому случаю я требую своих денег назад!! Не то чтоб сотня-другая сильно поправит финансовое положение нашей семьи, плачевное из-за моего экстерната, маминого третьего высшего, папиной ссоры с боссом и того, что брателло до сих пор не нашел работу, зато я смогу купить В.В. какую-нибудь вкусняшку или заплатить за занятия вперед, потому что он крут и по сравнению с ним все мои учителя истории из всех шести школ - просто жалкие куски говна.
За сим откланиваюсь и сажусь за билеты по литературе. Тут ситуация прямо противоположная: учительница няшечка и большая молодец, предмет вызывает отторжение, как макароны с моющим средством вместо масла.
По истории мне повезло - в последней бизнес-школе предмет читал дядя, нет, не читал, а рассказывал как очевидец. И этот дядя...хм. К вопросу о схемах. Не нужны, случаем? У меня остались вполне вменяемые вещи.
(Литературу у нас вела чистокровная еврейка размером с три меня, душой живущая в девятнадцатом веке, она была очаровательна и разрешала пить кофе на уроках, что спасало меня и окружающих от многого Х))
Белорусский еврей-снайпер с женой-майором и двумя педиками-квартиросъемщиками? =D
К вопросу о схемах. Не нужны, случаем? У меня остались вполне вменяемые вещи.
Если по истории России - то дыа, я всеми руками за *Д*
она была очаровательна и разрешала пить кофе на уроках
Я кофе не люблю, а чаек... надо попробовать прийти на пару с термосом хD
Не. Романов Юрий, русский в вакууме.)
Нормально будет, если я сфотографирую и залью архивчиком? Сканировать долго и лениво.
Ха! Спорим, у него и голова горного козла на стене комнаты не висит хD Или... стоп. То есть русский-то русский, но наличие майора и педиков не отрицаешь?
Канешн, как тебе удобнее :3 Главное, чтоб буквы можно было разглядеть.
Так. Старик Джей достал конспекты и обнаружил, что все таблицы до 20 века нарисованы вручную, а комплект лекций неполный. Зато 20 век - наполовину типографские таблицы и полный комплект лекций. Почерк у меня ботанский в принципе, будешь разбирать или тебе только печатное?
В первом и втором архиве будут школьные конспекты и таблицы, в третьем - университетские. Третий полон мнемонических техник и шаманства с бубном.
когдаЕсли будет сложно, представляй, что от расшифровки зависят судьбы мира. U_UНачну с мнемонических техник, пожалуй. www.mediafire.com/?a9huf1ag7hxk8sb
Пришлось подробить архивы еще на архивы. Итого сейчас я залью 3 архива университетских лекций и потом - 4 архива школьных. Да пребудет с нами разум.