Итак, в замечательный день рождения:
- Стэнли Кларка
- Ингви Мальмстина
- Майка Тайсона
- Ральфа Шумахера
и, конечно же,
- дорогой сестры по разуму, фэндому и фанонам безотносительно фэндома, Дакоты
я желаю им всем счастья и добра, а Дакоте желаю больше всех счастья и добра, и чтобы счастье было простым и фэндомным, а добро - простым и материальным, чтобы солнце светило, птички пели, ядерные грибы на заднем плане всходили под эпичную музыку и оттеняли долгий переднеплановый поцелуй каких-нибудь крутых накачанных мужиков. Амен! :3
Проматывайте, если вы говорите "оголтелые шипперы" так, будто это что-то плохое.Дакота!
Вот обещанные двагода, полные трэша, угара и неистового, буйного, как самые буйные конунги, флаффа. Я не жалею ни о чем. Во-первых потому, что пересилил страх перед воспоминаниями, которые вызывала больничная тетрадь (а все началось именно с нее), а во-вторых потому, что альтернатива драбблецу про двагода была одна - абсолютно кошмарная АУ в антураже Сицилийской операции Объединенных Сил. Хотя в образе Черного-десантника определенно есть что-то заманчивое.
Налей себе праздничного какаушка в еще не праздничную кружку (ну согласись, кто-нибудь обязательно подарит кружку), сопри самый вкусный кусок праздничного пирога и радуйся жизни. Пусть этот день рождения будет лучше всех предыдущих (а следующий пусть будет лучше нынешнего) :3
В замечательной однокомнатной квартире, которую приберег мой дядюшка, не было ничего, кроме...В замечательной однокомнатной квартире, которую приберег мой дядюшка, не было ничего, кроме пахнущего разморозкой холодильника, раскладного дивана и огромного платяного шкафа, к вешалке которого одиноко цеплялись проволочные плечики, так что мы с Черным уселись прямо на пол и обмыли новоселье, расставив термос с кофе, две бутылки коньяка и угощение на импровизированном столе из его спортивной сумки и моего планшета. Время шло к полуночи, когда Черный икнул в кулак, зажмурился, разжмурился и решительным тоном сказал:
- Доля квартплаты на мне.
Я махнул на него рукой, чтобы одновременно и выразить свой протест, и не ввязываться: ничего другого от Черного ждать не приходилось, а спорить с ним в таком состоянии было бесполезно. Тем более что обиженный Черный мог встать из-за стола и врезаться в стену. Ему-то все нипочем, а мне потом за стену отчитываться.
- Еще я буду готовить, - добавил он.
Моя рука упала разве что не с грохотом. Предположить, что Черный умеет готовить, было дико. Все-таки кухонное творчество с точки зрения чистой логики больше подходило мне, как домоседу и прилежному переписчику рецептов из маминой поваренной книги. Но готовить я не умел. Да я не умел даже очищать сваренные вкрутую яйца: загонял кусочки скорлупы под ногти и дул на обожженные пальцы до тех пор, пока яйцо не стыло, хотя сам любил есть горячие, чтобы масло на хлебе таяло. Таким образом, доказав себе несостоятельность чистой логики, я тем не менее пользовался ею, чтобы найти слова для пресечения инициативы Черного. Когда-то я не верил, что он может прочесть кирпич в три пальца толщиной за три дня, поднять мою коляску на вытянутой руке, страдать от одиночества, видеть кошмары и водить машину, но Черный мог все, пусть водитель из него вышел довольно хреновый. Теперь я не верил, что он в состоянии сообразить что-то сложнее помидорного салата, и на всякий случай уточнил:
- Это очень мило с твоей стороны, но на одних бутербродах мы долго не протянем.
- Ага, - сказал Черный, - не веришь, - и меня как обухом ударило ощущение дежа вю, но оно быстро прошло, а Черный еще раньше продолжил: - Твое право. Съем две порции латкеса и в кои-то веки завалюсь спать сытым.
Я навострил уши:
- Латкеса?
Он гордо кивнул:
- Латкеса.
- С чего это ты научился готовить латкес?
- Курильщик, - устало сказал Черный, - поставь небольшой мысленный эксперимент: у тебя есть две картофелины, два яйца (я хихикнул и понадеялся, что Черный сочтет меня пьяным, а не просто идиотом), луковица, мука и несколько голодных бомжей под предводительством рыжего дегенерата. Ты в таком случае делаешь что?
- Пытаюсь всех накормить двумя картофелинами? - предположил я.
- Ты в таком случае, - назидательно ответил Черный, и я усмехнулся, потому что помнил этот тон с детства, когда дедушка еще был жив и достаточно бодр, чтобы учить жить других, - посылаешь всех в жопу и устраиваешь себе шикарный ужин при конфорке, то есть все смешиваешь и кидаешь на сковородку. И потом узнаешь, что это называется латкес.
Вытаращенными глазами я смотрел на Черного. Уличить его во лжи было нельзя, потому что я не помнил рецепта - и то если допустить, что я когда-то его знал, - но возможность в любом случае вырисовывалась уникальная. Черный у плиты. Прекрасное начало анекдота. Я сказал:
- Валяй.
- Прямо сейчас? - с угрожающей готовностью уточнил Черный.
- Ну да, - кивнул я, - разбудишь, как закончишь, хорошо? - Толика кофе в коньяке никак на меня не действовала, и я с минуты на минуту ждал короткого замыкания в мозгу. Черный без вопросов помог мне забраться на не застеленный диван и чем-то укрыл - бессмысленная забота в пусть прохладную, но все же летнюю ночь. Оказалось, это был его свитер - одеял мы не взяли - связанный Спицей на спор с самой собой. Она еще говорила, что после этой вещи может связать штору или ковер.
- Утро вечера, - пробормотал Черный и щелкнул выключателем. В размытом свете уличных фонарей было видно, как он, не поднимаясь с дивана, выпутывался из рубашки и футболки и одновременно спихивал с ног кроссовки с намертво - благодаря налипшей грязи - завязанными шнурками, и я следил за ним одним глазом и думал: вот я, вот Черный, вот его вещи падают на пол, а сам он падает спиной на свою половину дивана и поворачивается на бок - лицом ко мне, а не к стенке, - ночь, тишина, и за стенами никого, кроме соседей по этажу, которым плевать, кто я и с кем связался в "этом детдоме".
Черный полежал неподвижно, положив под голову локоть вместо подушки, пока я беспардонно его разглядывал, а потом спросил:
- Ты как относишься к тому, чтобы не тратиться на еще одно спальное место?
Я взвесил все за и против. Это не помогло, поэтому пришлось сказать первое, что пришло в голову:
- Прекрасно отношусь.
Он мельком посмотрел на меня и ничего не ответил. Я вполне понимал, что этот короткий разговор значил гораздо больше, чем все прочие короткие разговоры, но не мог даже заставить себя испугаться или забеспокоиться, в первую очередь потому, что на этот раз нечего было недопонимать. Если днем ко мне должны вернуться сомнения и страхи - что ж, пожалуйста, но ночью, засыпая под неумолимо переходящее в храп сопение Черного, я точно знал: совместные завтраки после ночи на одном диване просто так не случаются.
@темы:
руки колосятся, глаза вываливаются
и вооооот отсюда и до рассвета меня понесло, потому что тут, понимаешь ли, ночь, нульнульнуль все дела, нормальным праздником в русском понимании слова (оливье, тортик, зиро-коук, вы же понимаете, о чем я) и не пахнет, А ТУТ ПРЯМ КАК Я ЛЮБЛЮ И ВООБЩЕ НУ ТЫ ЗНАЕШЬ ИНОГДА СЛОВА У МЕНЯ НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ В НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСОБЕННО С КАПСОМ КАК Я ЛЮБЛЮ КАПС МОИ ПЕРМАНЕНТНЫЕ ВОПЛИ.
ДВАГОДА. ФЛАФФ. ЭТО ПРЕДИСЛОВИЕ УЖЕ ЗАСТАВИЛО МЕНЯ В ПРЕДОРГАЗМЕННЫХ СУДОРОГАХ ПЕРЕВЕРНУТЬ СТОЛ. ПОКА Я ПОЛЗАЛА И СОБИРАЛА ВСЕ СКИНУТОЕ УИИИИИИИИИИИИИИИИ ,. .. ... .. . ...... .. . .. .. . ........ .... . .. .. . . .. И ВОТ Я ПОШЛА ЧИТАТЬ.
Я. ПИШУ. СТРАННЫЕ. ФИДБЭКИ. в них мало смысла, мало содержания, но, мать вашу, ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО СОБРАТЬ СВОИ ЧУВСТВА В КУЛАК И ПИХНУТЬ ИХ ТЕБЕ СКВОЗЬ МОНИТОР ЧТОБЫ ОНИ С ВОПЛЯМИ ЗАМЕРЦАЛИ, КРУЖА ВОКРУГ ЛАМПЫ, РАДУЖНЫМИ СПИНКАМИ И ВСЕГДА ГРЕЛИ ТЕБЯ В ПАСМУРНЫЕ ДНИ. ЧТО ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ БРО. КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ. ГДЕ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК КАК ТЫ МОГ ПРОПАДАТЬ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ? МЫ ЖЕ ЛЕЖАЛИ НА СОСЕДНИХ КОЕЧКАХ В РОДДОМЕ, ДА?
Тем более что обиженный Черный мог встать из-за стола и врезаться в стену. Ему-то все нипочем, а мне потом за стену отчитываться.
ПРЕДСТАВЬ, ЧТО Я ВСТАВИЛА СЮДА ГИФКУ С ЛЮТО РЫДАЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ОН КОРЧИТСЯ В ПРИПАДКЕ НЕВЫНОСИМОГО СЧАСТЬЯ, И С ГУБ У НЕГО КАПАЕТ СЛЮНА. ВОТ ЭТО Я. БОЖЕКАКЯПОНИМСКУЧАЛА. НЕ ПО ГИФКАМ, А ПО Ч/К. по твоему ПРЕКРАСНОМУ ТРАХАТЬ НУ КУДА КАК МОЖНО ТАКИМ БЫТЬ Курильщику, но ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ГОСПОДИ НАПАЛМ ОРГАЗМОВ Черному, по тому НУ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я КАК КОНЧАЮЩИЙ ХОМЯЧОК КОРЧУСЬ ПОД КОЛЕСОМ КОГДА ЧИТАЮ ТО ЧТО ТЫ ПО НИМ ПИШЕШЬ. ТЫ СЕЙЧАС УБИЛ ЕЩЕ ПОЛСОТНИ ХОМЯЧКОВ. НО ЭТО ХОРОШАЯ, ДОСТОЙНАЯ ЖЕРТВА. ТЫ ДОСТОИН ОРДЫ, МИЛЛИОНА ХОМЯЧКОВ. ПОГИБШИХ ОТ ВЫБРОСА ГОРМОНОВ ЩАСТЬЯ.
Когда-то я не верил, что он может прочесть кирпич в три пальца толщиной за три дня, поднять мою коляску на вытянутой руке, страдать от одиночества, видеть кошмары и водить машину, но Черный мог все, пусть водитель из него вышел довольно хреновый.
ОДИНОЧЕСТВО ЛЕЧИТСЯ ВСЕ ЛЕЧИТСЯ ЧИТАЙ ЕМУ КНИЖКИ ВСЛУХ А МАШИНА ЭТО ЕРУНДА ЗНАЕШЬ В ЧЕМ КЛЮЧ ОТ ВСЕХ ДВЕРЕЙ? ЛЮБИ его, матьвашу, ЛЮБИ ЕГО, ОБА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА, И ЕЗЖАЙТЕ В ЛАС-ВЕГАС, И ТОЛЬКО С Ч/К Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ КРУГЛОЙ ДУРОЙ, КОГДА ВЕРЕЩУ ВО ВСЕ ГОРЛО О НЕЗЕМНОЙ ЛЮБВИ МЕЖДУ МУЖИКАМИ. МОЖЕТ, КОНЕЧНО, ДЕЛО ВО МНЕ, НО И ТВОЯ, БРО, ЗАСЛУГА ТУТ ТОЖЕ ЕСТЬ, НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ТЫ МОЙ НЕОТДЕЛИМЫЙ PUZZLE PIECE, НО И ПОТОМУ, ЧТО ТЫ. СДЕЛАЛ. ВСЕХ. КТО. ЛЮБИТ. Ч/К. СДАЮСЬ.
- Ага, - сказал Черный, - не веришь, - и меня как обухом ударило ощущение дежа вю
И МЕНЯ КАК ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ТАКИМИ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫМИ АЙ КЭНТ. АЙ КРЕЙ. МНЕ ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ КАРАНДАШ И ЗАСУНУТЬ ЕГО В НОЗДРЮ. ВОТ ОН - АПОФЕОЗ ЩАСТЬЯ.
у тебя есть две картофелины, два яйца (я хихикнул и понадеялся, что Черный сочтет меня пьяным, а не просто идиотом)
МАТЬ ВАШУ, МАААААТААТАТАТАТАТЬ, КАК МОЖНО ВЫРАЗИТЬ БЕШЕНЫЙ ХОХОТ ПРОГОЛОДАВШЕЙСЯ И ПОЛУЧИВШЕЙ КОСТЬЮ ПО ЛБУ ГИЕНЫ? "МВААХХААХААХААХХАХАХАХАХАХАХАХ" ПОЙДЕТ, ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ТАК Я СЕБЯ И ПОВЕЛА? КУРИЛЬЩИК, ЛАПУШКА, НЕ БОЙСЯ, ТЫ НЕ ОДИН, ЭТО ВООБЩЕ МОМЕНТ ОЧЕНЬ ИНТИМНЫЙ, Я НЕ ЗНАЮ, КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ТО, КАК Я НА НЕГО РЕАГИРУЮ, БОЖЕ Ж МОЙ, ЧЕРНЫЙ, Y U SO АНБЕЛИВБЛ
Оказалось, это был его свитер - одеял мы не взяли - связанный Спицей на спор с самой собой. Она еще говорила, что после этой вещи может связать штору или ковер.
Я ТАК И ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ ЭТОТ ОГРОМНЫЙ СВИТЕР А ЧТОБЫВЫДУМАЛИ ЧЕРНЫЙ ВАМ НЕ ВОБЛА СУШЕНАЯ ОН ПРЕКРАСЕН ОН ОГРОМЕН ВО ВСЕХ, СКА, МЕСТАХ, СВИТЕРА ЕМУ БОЛЬШИЕ, Я ОТВЛЕКЛАСЬ, НО ЭТО ВЕДЬ ТАКАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ, ОНИ У ТЕБЯ ВЕЗДЕ, ЭТИ ДЕТАЛИ, ПРОСТО У МЕНЯ НА СЛЕЗНЫХ КАНАЛАХ МОЗОЛИ УЖЕ, ГЛАЗКИ БОЛЯТ, КОГДА ПЕРЕЧИТЫВАТЬ И СМАКОВАТЬ НАЧИНАЮ, ПРОСТИ ((((((
вот я, вот Черный, вот его вещи падают на пол, а сам он падает спиной на свою половину дивана и поворачивается на бок - лицом ко мне, а не к стенке, - ночь, тишина, и за стенами никого, кроме соседей по этажу, которым плевать, кто я и с кем связался в "этом детдоме". Черный полежал неподвижно, положив под голову локоть вместо подушки, пока я беспардонно его разглядывал, а потом спросил: - Ты как относишься к тому, чтобы не тратиться на еще одно спальное место? Я взвесил все за и против. Это не помогло, поэтому пришлось сказать первое, что пришло в голову: - Прекрасно отношусь.
THAT'S IT. ЭТО МОЖЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ. тоооолько ты можешь это сочетать. так, чтобы кишки у меня выворачивались от тучи летающих бабочек, а глаза - от слез смеха и умиления. ИНОГДА ЧИТАЕШЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПОТРЯСАЮЩЕ ТРОГАТЕЛЬНУЮ КНИЖЕЧКУ - И В ЖИВОТЕ ЩЕКОТНО, ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ВОЛНИТЕЛЬНО И ПРЕКРАСНО, ЧТО ГДЕЕЕЕ-ТО НЕ В ЭТО ВРЕМЯ И НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, НЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ И ВООБЩЕ ЛЕШИЙ ЗНАЕТ ГДЕ, ЛЮДЯМ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК ПРЕКРАСНО ДРУГ С ДРУГОМ. НАЗОВИ МЕНЯ СЛЮНЯВОЙ ДЕВКОЙ, КОТОРАЯ ВСЕ ЕЩЕ КИНКУЕТСЯ С "Я ВЫБРАЛ ЧЕРНОГО", НО Я ОТ СВОЕГО НЕ ОТСТУПЛЮСЬ. КОГДА ЧИТАЕШЬ ФИКЛО И ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ГОТОВ РАСТЕЧЬСЯ ЛУЖЕЙ ВКУСНОГО ТЕПЛОГО МАСЛА ПРЯМО К КУРИЛЬЩИКУ НА БУТЕРБРОД, КАК ОН ЛЮБИТ (он будет не в восторге?), СРАЗУ ЗНАЕШЬ: ЭТО ФИКЛО СОУЛ БРО НАПИСАЛ.
напиши книжку - и я первая скуплю весь тираж, притащу на раздачу автографов, омою слезами.
Если днем ко мне должны вернуться сомнения и страхи - что ж, пожалуйста, но ночью, засыпая под неумолимо переходящее в храп сопение Черного, я точно знал: совместные завтраки после ночи на одном диване просто так не случаются.
NO REGRETS, JUST LOVE, NO DOUBTS, JUST LOVE.
как ты это делаешь. как ты вмазываешь меня пластилинчиком в каменную стену.
Бро, ай кэнт, айм спичлесс.
спасибо тебе.
Сейчас я немного успокоился и понял, что к херам соседей! Я хочу танцевать только с тобой, и нам даже не понадобиться экстази, чтобы чувствовать это лютое, бешеное счастье, которое прет из каждой клеточки тела и возвращается стократно! Соул систа, я тебя люблю 8D И если я когда-нибудь напишу книгу, то я подарю тебе не тираж, а два, три, сколько захочешь тиражей и не возьму с тебя денег, потому что я могу быть сколь угодно жадным, мелочным и меркантильным, ноооооооооооооооооооооооооо- лимит слов исчерпан! РЭЙЗ ЁР ГЛАССЕС. ЭТО САМЫЙ ШИКАРНЫЙ ДЕНЬ В МОЕМ ГОДУ ТОЖЕ.
ОООО ДА ДА ДА ГОСПОДИ ДА КАКОЕ ЭКСТАЗИ КОГДА МЫ САМИ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭКСТАЗИ можно даже не облизывать лягушек чтоб УЛЕТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!111
ГОСПОДИБОЖЕ СОУЛ БРО И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, МОИМИ ВИЗГАМИ МОЖНО ОТКОВЫРИВАТЬ ЛАМИНИРОВАНИЕ СО СТРАНИЧЕК ЧУЖИХ ПАСПОРТОВ. ПАТИ КРЭШЕР ПЭННИ СНЭТЧЕР ВИ ВИЛЛ НЕВА БИ НЕВА БИ ЭНИСИНГ БАТ ЛАУД. ДА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КАКОЙ Я БЫЛА БЫ УНЫЛОЙ ЕСЛИ БЫ НЕ ВСТРЕТИЛАСЬ НЕ ТАК ДАВНО С ТОБООООООООЙ.